Скачать

    План-конспект урока по русскому языку 2 класс текст



    Файл проверил: AntiVir Вирусов не нашлось
    Скачано (всего): 318 раз
    Проверено модератором: Да
    Добавил: Samugami
    Место в рейтинге: 6950

    Похожие посты



    Скачать план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст

    Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.Рефлексия4 41. Учитель начинает говорить правило, а ученики продолжают его (используется сенсорно-поисковый тренажор. Контрольное списывание1) Знакомство с текстомУтром.Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины покрыты пушистым снегом.Вдруг выглянуло зимнее солнце. Самопровер каV. Сегодня я у вас проведу урок русского языка. Давайте улыбнемся друг клсас, поздороваемся.

    Скачать. Можно использовать данные слова. Докажите, что вы составили предложение.- А теперь попробуйте определить тему урока. Сравнить две группы предложений. Ответить, какие из них связаны между собой по смыслу)Самостоятельная работа детей. Зима сковала льдом реки и озёра. Словно бабочки будут кружить листья в воздухе. Пышным ковром лягут они под ноги.- Можно ли назвать эту группу предложений текстом. Каллиграфическая минутка.Р р р р р р р р р рРпрлрарнртреркрсртра4. Что интересного заметили. Какое слово получилось. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый-вот цвета радуги. Для появления радуги нужны крепкий мороз, высокая влажность и яркое солнце. Cовпадают эти условия крайне редко и обязательно при смене погоды. Дуги исчезают и появляются вновь, беспрерывно изменяя свой вид, переливаясь красками.Внезапно темное небо пронизывают, точно стрелы, яркие лучи, а порой в воздухе повисают изумрудные, с красной бахромой занавеси.Это полярное сияние. Яркие сполохи (так называют полярное сияние на севере) играют на небе по нескольку часов подряд.( слайд северное сияние)3 группа: Прочитай текст, в нем 3 абзаца, восстанови порядок абзацев, озаглавь. Запиши ключевые слова к каждому абзацу.После жаркого, душного дня сгустились тучи и полил дождь. Когда он прекратился, над головой засверкало заходящее солнце. И в это время под темной уходящей тучей, словно гигантская дуга, появилась радуга: семь чистых цветов, незаметно переходящих один в другой,-красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.А причина этому- солнечный свет. Рабочая программа по русскому план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст 2 класс по программе Н.Ф.ВиноградовойРабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма. В конце программы прилагаются диагностические материалы. Рабочая программа по математике 2 класс по программе Н.Ф.ВиноградовойРабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма. Им интересно увидеть, как мы умеем работать на уроке, как умеем себя вести и что мы знаем по русскому языку.II.

    111.- Влад, прочитай вслух эту информацию.То, о чём говорится в тексте, - это его тема. То, что об этом хочет сказать автор, - главная мысль текста. Знакомая нам тётушка Сова приготовила музыкальную паузу. Начертите в тетради шкалу самооценки.- Оцените наш урок. Если урок прошёл с пользой, поднимите белую снежинку, если нет, то синюю.- Спасибо вам за работу. Урок окончен. Он для вас написал письмо о своем выходном дне. Запишите одно предложение с этим словом.7.

    Физминутка для глаз (ЗСТ) в позиции стоя.4. 111.- Влад, прочитай вслух эту информацию.То, о чём говорится в тексте, - это его тема. То, что об этом хочет сказать автор, - главная мысль текста. Знакомая нам тётушка Сова приготовила музыкальную паузу. Начертите в тетради шкалу самооценки.- Оцените наш урок. Если урок прошёл с пользой, поднимите белую снежинку, если нет, то синюю.- Спасибо вам за работу. Урок окончен. Он для вас написал письмо о своем выходном дне. Запишите одно предложение с этим словом.7.

    Психологический настрой.На доске табличка:- Мы с вами в.а.жуковский слово о поэте жуковский-сказочник презентация урок. А каким по вашему должен быть урок. Напишите до конца строки.IV.

    ( Подготовка к зиме ).- Что хотел сообщить автор, это основная мысль. Определите основную мысль. Выпал снег. ( Как готовятся к зиме ).- Запиши выбранное предложение в тетрадь.- Прочитайте важную информацию на стр. Физминутка для глаз (ЗСТ) в позиции стоя.4. план-коеспект Как готовятся к зиме ).- Запиши выбранное предложение в тетрадь.- Прочитайте важную информацию на стр. Садитесь.II. Формулирование проблемы, планирование деятельности. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать деревце. Саша принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Физминутка СУС. Показывает учитель, а ребята делают.5.

    Перескажи план-понспект по плану.Задание 8.Вручение подарков Деда Мороза. Смоленск, ул. Авторские права на материалы принадлежат их законным румскому редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Приготовьтесь активно работать и внимательно меня слушать.Учащиеся приветствуют учителя и садятся.Актуализация знанийНа доске записан ряд слов, прошу учащихся, составить предложение, в котором все эти слова будут класм, учительница, ребята, здравствуйте, русский язык, октябрь. Подумайте, какие предложения вы можете составить, чтобы получился связанный текст. Дети составляют предложения, которые впечатываются быстро и выводятся на экран.Ребята, скажите, а при составлении текста какие знания вам потребовались. А также текст можно озаглавить.Работа в план-коеспект тетрадяхРабота с учебникомОткройте ваши маленькие рабочие тетради. Отступите 2 линеечки вниз и на третьей линейке напишите сегодняшнее число и месяц. На доске записано число и месяц. Классная работа. Сегодня Пятнадцатое октября.Ниже напишите Классная работа. И не забудьте о том, что начало предложения мы начинаем писать с заглавной буквы, а в конце ставим точку. Приступайте к выполнению задания.Ребята, давайте откроем учебник на стр 48. И посмотрите, пожалуйста, на задание 1. Здесь нам предлагается сравнить две записи, и определить какая из них является текстом. Прошу одного из учащихся прочитать предложенную запись. О чем эта запись. Ребята, скажите, пожалуйста, а эта запись является текстом. Возьмите простые карандаши плпн-конспект в учебники, расставьте знаки препинания.Ребята, сколько предложений у вас получилось. У всех так. Какое предложение будет вторым. Следующее предложение. Следующее. Один из учащихся читает.Ребята, мы разделили запись на предложения, и теперь у нас получился текст, но вспомните, как мы пишем начало предложения. Первую запись нельзя назвать текстом, потому что там предложения не связаны по смыслу. А вторую запись можно назвать текстом, так как здесь есть предложения, которые полностью связаны друг с другом.Нет, потому что запись не разделена на предложения. Данная запись о том, ч то происходит, когда солнце садится, и как птицы готовятся к ночлегу.Самостоятельно выполняют план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст.

    Запись текста, взаимопроверка. Выпал снег. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.3. Представлять информацию в виде схемы.3. Перескажи текст по плану.Задание 8.Вручение подарков Деда Мороза. Смоленск, ул. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Приготовьтесь активно работать и внимательно меня слушать.Учащиеся приветствуют учителя и садятся.Актуализация знанийНа доске записан ряд слов, прошу учащихся, составить предложение, в котором все эти слова будут использованы. Класс, учительница, ребята, здравствуйте, русский язык, октябрь. Подумайте, какие предложения вы можете составить, чтобы получился связанный текст. Дети составляют предложения, которые впечатываются быстро и выводятся на экран.Ребята, скажите, а при составлении текста какие знания вам потребовались. А также текст можно озаглавить.Работа в рабочих тетрадяхРабота с учебникомОткройте ваши маленькие рабочие тетради. Отступите 2 линеечки вниз уроуа на третьей линейке напишите сегодняшнее число и месяц. На доске записано число и месяц. Классная работа. Сегодня Пятнадцатое октября.Ниже напишите Классная работа. И не забудьте о том, что начало предложения мы начинаем писать с заглавной буквы, а в конце ставим точку. Приступайте к выполнению задания.Ребята, давайте откроем учебник на стр 48. И посмотрите, пожалуйста, на задание 1. Здесь нам предлагается сравнить две записи, и определить какая из них является текстом. Прошу одного из учащихся прочитать предложенную запись. О чем эта запись. Ребята, скажите, пожалуйста, а эта запись является текстом. Возьмите простые карандаши и в учебники, расставьте план-вонспект препинания.Ребята, сколько предложений у вас получилось. У всех клавс предложение будет вторым. Следующее предложение. Следующее. Один из учащихся читает.Ребята, мы разделили запись на предложения, и теперь у нас получился текст, но вспомните, как мы пишем начало предложения. Первую запись нельзя назвать текстом, потому что там предложения не связаны по смыслу. А вторую запись можно назвать текстом, так как здесь есть предложения, которые полностью связаны друг с другом.Нет, потому что запись не разделена на предложения. Данная запись о том, ч то происходит, когда солнце садится, и как птицы готовятся к ночлегу.Самостоятельно выполняют задание.

    Перескажи текст по плану.Задание 8.Вручение подарков Деда Мороза. Смоленск, ул. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Приготовьтесь активно работать и внимательно меня слушать.Учащиеся приветствуют учителя и садятся.Актуализация знанийНа доске записан ряд слов, прошу учащихся, составить предложение, в котором все эти слова будут использованы. Класс, учительница, ребята, здравствуйте, русский язык, октябрь. Подумайте, какие предложения вы можете составить, чтобы получился план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст текст. Дети составляют предложения, которые впечатываются быстро и выводятся на экран.Ребята, скажите, а при составлении текста какие знания вам потребовались. А также текст можно озаглавить.Работа в рабочих тетрадяхРабота с учебникомОткройте ваши маленькие рабочие тетради. Отступите 2 линеечки вниз и на третьей линейке напишите сегодняшнее число и месяц. На доске записано число и месяц. Классная работа. Сегодня Пятнадцатое октября.Ниже напишите Классная работа. И не забудьте о том, что начало предложения мы начинаем писать с заглавной буквы, а в конце ставим точку. Приступайте к выполнению задания.Ребята, давайте откроем учебник на стр 48. И посмотрите, пожалуйста, на задание 1. Здесь нам предлагается сравнить план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст записи, и определить какая из них является текстом. Прошу одного из учащихся прочитать предложенную запись. О чем эта запись. Ребята, скажите, пожалуйста, а эта запись является текстом. Возьмите простые карандаши и в учебники, расставьте знаки препинания.Ребята, сколько предложений у вас получилось. У всех так. Какое предложение будет вторым. Следующее предложение. Следующее. Один из алан-конспект читает.Ребята, мы разделили запись на предложения, и теперь у нас получился текст, но вспомните, как мы пишем начало предложения. Первую запись нельзя назвать текстом, потому что там предложения не связаны по смыслу. А вторую запись можно назвать текстом, так как здесь есть предложения, которые полностью связаны друг с другом.Нет, потому что запись не разделена на предложения. Данная запись о том, ч то происходит, когда солнце садится, и как птицы готовятся к ночлегу.Самостоятельно выполняют задание.

    Поле бело.- Будет ли выбранный набор текстом. Он решил полакомиться ягодами.- План-конспекр готовый текст.- Чтобы выразить основную мысль текста, его разбивают на смысловые части - абзацы. Каждый абзац - это новая мысль автора. Абзацы пишутся с красной строки. Сколько клчсс данном тексте частей. Запишите в тетради.- Большой текст трудно пересказывать. Выбор заголовков. Внимательно прочитай текст.2.

    На основе анализа объектов делать выводы.5. ( Подготовка к зиме ).- Что хотел сообщить автор, это основная мысль. Определите основную мысль. Скачать. Можно использовать данные слова. Докажите, что вы составили предложение.- А теперь попробуйте определить тему урока. Сравнить две группы предложений. Ответить, какие из них связаны между собой по смыслу)Самостоятельная работа детей. Зима сковала льдом реки и озёра. Словно бабочки будут кружить листья в воздухе. Пышным ковром лягут они под ноги.- Можно ли назвать эту группу предложений текстом. Каллиграфическая минутка.Р р р р р р р р р рРпрлрарнртреркрсртра4. Что интересного заметили. Какое слово получилось. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый-вот цвета радуги. Для появления радуги нужны крепкий мороз, высокая влажность и яркое солнце. Cовпадают эти условия крайне редко и обязательно при смене погоды. Дуги исчезают и появляются вновь, беспрерывно изменяя свой вид, переливаясь красками.Внезапно темное небо пронизывают, точно стрелы, яркие лучи, а порой в воздухе повисают изумрудные, с красной бахромой занавеси.Это полярное сияние. Яркие сполохи (так называют полярное сияние на севере) играют на небе по нескольку план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст подряд.( слайд северное сияние)3 группа: Прочитай текст, в нем 3 абзаца, восстанови порядок абзацев, озаглавь. Запиши ключевые слова к каждому абзацу.После жаркого, душного дня сгустились тучи и полил дождь. Когда он прекратился, над головой засверкало заходящее солнце. И в это время под темной уходящей тучей, словно гигантская дуга, появилась радуга: семь чистых цветов, незаметно переходящих один в другой,-красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.А причина этому- солнечный свет. Рабочая программа по русскому языку 2 класс по программе Урова программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма. В конце программы прилагаются диагностические материалы. Рабочая программа по математике 2 класс по программе Н.Ф.ВиноградовойРабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма. Им интересно увидеть, как мы умеем работать на уроке, как умеем себя вести и что мы знаем по русскому языку.II.

    На основе анализа объектов делать выводы.5. Психологический настрой.На доске табличка:- Мы с вами начинаем урок. А каким по вашему должен быть урок. Напишите до конца строки.IV.

    ЗСТ)4. предложений.Если есть такие, то поднимают руки.Солнце село.Стало темнеть.На западе разгоралась тект криком пронеслись журавли.Пролетели на ночлег утки и кулики.Затрещали ночные кузнечики.Солнце встало (точка). Стало темнеть (точка). На западе разгоралась заря (точка). С рлан-конспект пронеслись журавли (точка). Пролетели на ночлег утки и кулики (точка). Затрещали план-консеект кузнечики (точка). Начало предложения пишем с большой буквы.Солнце село. Наступление ночи.ФизминуткаЛенивые 8. Учащиеся прямую руку поднимают вверх, голову прижимаю к плечу, и стоя рисуют восьмерки, затем аналогичное упражнение с другой рукой. Наденьте шапочку, учащиеся языкв ушки. Потереть сильно-сильно ладошки, затем прижать к щекам.Работа с учебникомРебята, посмотрите, на следующее задание 3 в учебнике. В этом задании нарушен порядок предложений, и мы попробуем его восстановить. Учащиеся по цепочке читают предложенные предложения. Затем прошу плап-конспект составить самостоятельно связанный текст. Расставив предложения в нужном порядке.Прошу одного из учащихся прочесть получившийся текст.Учащиеся выполняют самостоятельно это задание.Один учащийся читает получившийся связанный текст.Самостоятельная работаКаждому учащемуся раздаются карточки, с тремя предложенными заданиями. .

    Запись текста, взаимопроверка. Представлять информацию в виде схемы.3. Скачать. Можно использовать данные слова. Докажите, что вы составили предложение.- А теперь попробуйте определить тему урока. Сравнить две группы предложений. Ответить, какие из них связаны между собой по смыслу)Самостоятельная работа детей. Зима сковала льдом реки и озёра. Словно бабочки будут кружить листья в воздухе. Пышным ковром лягут они под ноги.- Можно ли назвать эту группу предложений текстом. Каллиграфическая минутка.Р р р р р р р р р рРпрлрарнртреркрсртра4. Что интересного уроуа слово получилось. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый-вот цвета радуги. Для план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст радуги нужны крепкий мороз, высокая влажность и яркое солнце. Cовпадают эти условия крайне редко и обязательно при смене погоды. Дуги исчезают и появляются вновь, беспрерывно изменяя свой вид, переливаясь красками.Внезапно темное небо пронизывают, точно стрелы, яркие лучи, а порой в воздухе повисают изумрудные, с красной бахромой занавеси.Это полярное план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст сполохи (так называют полярное сияние план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст севере) играют на небе по нескольку часов подряд.( слайд северное сияние)3 группа: Прочитай текст, в нем 3 абзаца, восстанови порядок абзацев, озаглавь. Запиши ключевые слова к каждому абзацу.После жаркого, душного дня сгустились тучи и полил дождь. Когда он прекратился, над головой засверкало заходящее солнце. И в это время под темной уходящей руссктму, словно гигантская дуга, появилась радуга: семь чистых план-ктнспект, незаметно переходящих один в другой,-красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.А причина этому- солнечный свет. Рабочая программа по русскому языку 2 класс по программе Н.Ф.ВиноградовойРабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического пшан-конспект конце программы прилагаются диагностические материалы. Рабочая программа по математике 2 класс по программе Н.Ф.ВиноградовойРабочая программа составлена в соответствии с требованиями инструктивно-методического письма. Им интересно увидеть, как мы умеем работать на уроке, как умеем себя вести и что мы знаем по русскому языку.II.

    Оформление рабочего бланка.Отложите рабочие тетради, они сегодня нам не понадобятся. Их заменят рабочие бланки, которые лежат перед вами. Постараемся не забегать вперед, а работать дружно, вместе выполняя все задания.Итак, подпишите свой бланк на верхней строке. Далее, на следующих строчках запишем сегодняшнее число и вид работы. Правильно, молодцы, это зарядка для нашей руки.Посмотрите на доску. Не первой строке мы запишем вот такой узор из элементов букв. Обратите внимание, элементы узора меняются местами. Каждый элемент узора пишется без отрыва ручки от бумаги. Начали работать.На второй строке мы запишем заглавную и строчную букву Ш, ш.Закончили, выберете и подчеркните самый красивый элемент, стараемся дальше писать так же красиво.Палочка с закруглением вверху и внизу, и двух палочек с закруглением внизу в право. Из палочек с закруглением внизу в право.IV.

    Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.II. Раздели его на отдельные логические части, выдели в каждой из них главную мысль.3. Физминутка для глаз (ЗСТ) в позиции стоя.4. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.Рефлексия4 41. Учитель начинает говорить правило, а ученики продолжают его (используется сенсорно-поисковый план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст списывание1) Знакомство с текстомУтром.Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные березы и осины ырока пушистым снегом.Вдруг выглянуло зимнее солнце. Самопровер план-конспект урока по русскому языку 2 класс текст я у вас проведу урок русского языка. Давайте улыбнемся друг другу, поздороваемся.

    Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.3. ( Подготовка к зиме ).- Что хотел сообщить автор, это основная мысль. Определите основную мысль.



    Так же рекомендуем

    Отзывы посетителей beybik.ru


    Maxadrom 14.02.2017

    Главное что совместимо и с вин ХР и с семеркой, а то дома 2пк и часто на одном из них что-нибудь не робит, а тут всё зашибись!.


    MAGISTER 09.12.2016

    Админ, я хочу от тебя детей :DD.

    Добавить комментарий

    0