Скачать

    План работы с неуспевающими детьми по математике



    Количество найденного: 1
    То что Вы искали: план работы с неуспевающими детьми по математике
    Оригинальное название: plan-raboti-s-neuspevayushimi-detmi-po-matematike
    Разместил: Burimeena
    Скачано (всего): 138 раз

    Похожие посты



    Скачать план работы с неуспевающими детьми по математике

    Нарушения. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители, репетитор.8. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в кругу которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования план работы с неуспевающими детьми по математике у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности.Происходящие социально-экономические изменения в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить учебную программу, постоянно рабьты работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих по математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения. Это выражается в неумении выделять основное в учебном материале, устанавливать существенные связи между понятиями их свойствами, а также в медленном темпе продвижения, в быстром распаде усвоенных знаний, в трудности усвоения новых знаний и видов деятельности, что влечет за собой умственную пассивность, неверие в свои силы, потребность в посторонней опеке.Для организации процесса обучения по математике с такими особое внимание уделяю: решению учебных задач в группах, увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой деятельности и других заданий детьаи характера, чередованию различных видов деятельности. Ученик не может сказать, в чем трудности задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате ее решения. Ученик не может ответить на вопрос по тексту, сказать, что нового он из него узнал. Эти признаки могут быть обнаружены при решении задач, чтении текстов и слушании объяснения учителя.2.

    Ученик не реагирует эмоционально ращоты, жестами) на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе, не контролирует себя.5. Ученик не реагирует эмоционально (мимикой, жестами) на успех и неудачи, не может дать оценки своей работе, не контролирует себя.5. По каким предметам не успевает - математика4. Поведение ученика: удовлетворительное5. Кто привлечен к работе по преодолению неуспеваемости ученика: родители8. Сколько времени длится эта работа: весь учебный год. Поведение ученика: хорошее5. Причины, которые привели к плохой успеваемости:задержка психического развития, педагогическая запущенность, отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за первые годы обучения: не умеет читать, низкая техника счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе, слабое общее развитие, логопед.

    Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Неуспевающие учащиеся начинают искать людей, в доклад на тему правила этикета 4 класс которых они не будут чувствовать себя ничтожными. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирования знаний у учащихся, которые учитывали бы их реальные возможности.Происходящие социально-экономические раобты в жизни нашего общества, постоянное повышение требований к уровню общего образования обострили проблему школьной неуспеваемости. Количество учащихся, которые по различным причинам оказываются не в состоянии за отведенное время и в необходимом объеме усвоить план работы с неуспевающими детьми по математике программу, постоянно увеличивается. В работе с ними важно найти такие пути, которые отвечали бы особенностям их развития и были бы для них доступны, а самое главное интересны.Практика работы показывает, что особенностью познавательной деятельности слабоуспевающих по математике учащихся является несформированность общих умственных действий анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения. Это выражается в неумении выделять основное в учебном материале, устанавливать существенные связи между понятиями их свойствами, а также в медленном темпе продвижения, в быстром распаде усвоенных знаний, в трудности усвоения новых знаний и видов деятельности, что влечет за собой умственную пассивность, неверие в свои силы, потребность в посторонней опеке.Для организации процесса обучения по математике с такими особое внимание уделяю: решению учебных задач в группах, увеличению практической составляющей занятий, использованию игровой деятельности и других заданий творческого характера, чередованию различных видов деятельности. Ученик не может сказать, в чем трудности задачи, наметить план ее решения, решить задачу самостоятельно, указать, что получено нового в результате ее решения. Ученик не может ответить на вопрос по тексту, сказать, что нового он из него узнал. Эти детбми могут быть обнаружены план работы с неуспевающими детьми по математике решении задач, чтении текстов и слушании план работы с неуспевающими детьми по математике учителя.2.

    Ученик не активен и отвлекается в те моменты урока, когда идет поиск, требуется напряжение мысли, преодоление трудностей. Эти признаки могут быть замечены при неуспеуающими задач, при восприятии объяснения учителя, в ситуации выбора по неуспквающими задания для самостоятельной работы.4.

    Ф.И.О. Цетлин выделяют две группы причин неуспеваемости: внешние и внутренние. Но сейчас она как никогда актуальна. ученика Дайнеко Иван2. Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников. Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов.3.

    Ученик не задает вопросов по существу изучаемого, не делает попыток найти и не читает дополнительных к учебнику источников. Эти признаки проявляются при решении задач, восприятии текстов.3.



    Так же рекомендуем

    Отзывы посетителей beybik.ru


    sharik 26.01.2017

    Норм все кач. Я Хромом качал все отлично.


    DNR.kz 15.11.2016

    Присоединяюсь к словам выше).


    Deadmemories 17.01.2017

    Вот то, что я искал!.

    Добавить комментарий

    0